Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

прокурор 2

«Мы живем, под собою не чуя страны» (с)

Забрел я давеча в сообщество foto-history, в коем давно состою, и наткнулся на статью y4astkoviu под титлом «Гагарин и Бог», являющейся продолжением поста «Шах и мат, верующие!»
https://foto-history.livejournal.com/13362483.html
Предлагаю вам фрагменты своего разговора с автором и комментаторами опубликованного текста. Думаю, это будет небезынтересно.
Начнем-с!
caith_sith
Когда чувствуешь то, чего нет - это к психиатрам.
y4astkoviu
А вот что такое Божья благодать, в каких единицах она измеряется, кто ее уже почувствовал и зафиксировал я данных не встречал.
Может просветите людей фактической информацией?
sozecatel_51
Божью благодать каждый на самом себе чувствует. А предложить ее количественный замер может только идиот. Кстати, а как быть с таким явлением как интуиция? Она тоже количественно измеряется?
y4astkoviu
А Вы милость Божью видели, или явления Бога или ангелов небесных?
Все божественные чудеса почему-то прекратились после того как человечество, благодаря науке, изобрело фотоаппарат и видеокамеру.
Да и новых святых в сегодняшней церкви назначают не за чудеса, а за бытовые действия...
… Вы не ответили, что такое Божья благодать, какое ее определение?
Также вопрос: сколько Божьей благодати чувствовали жители Белграда под бомбардировками НАТО, или жители Вьетнама, во время напалмовых атак?
Интуиция же есть процесс работы подсознания на основе жизненного опыта человека.
Как это относится к Богу не понятно.
sozecatel_51
Ох... тяжко мне... тяжко. "Поручик, вы любили когда-нибудь?" )))) Что такое любовь вы можете определить? А измерять ее в чем будете? В дензнаках или килотоннах? А ведь штука более, чем реальная.
y4astkoviu
Я ведь многого не прошу, всего лишь ответьте, что такое Божья благодать, кто ее ощутил, где и когда это было, какой результат ее влияния на человека?
Это же так просто.
Электричество в отличии от одной можно зафиксировать, снять на измерительные приборы, и ощутить, сунув гвоздик.
darwins_flowers
Пока попы работают над вакциной от коронавируса, еретические атеисты-учёные, верующие во всякое дерьмо типа эволюции, общего предка и пр., собираются толпами, целуют книги Ландау, Дарвина и Шрёдингера и отжимают православные приходы под университеты.
caith_sith
С появлением измерительных и записывающих приборов чудеса прекратились.

P.S.
Я, собственно, о чем?
Не о спасении души, не о богословии, а о вещах куда более приземленных и практических  – о строителях и проектировщиках нашего светлого будущего и о том, что плохо мы знаем строй мыслей и чувств борцов за народное дело с их планами очередного революционного переобустройства государства и общества в современной России.
прокурор 2

Внезапно

Помнится, некий бойкий политический журналист помечал на полях своей тетрадки, что старается читать Гегеля материалистически. т.е "выбрасывая большей частью боженьку, абсолют (не водку!), чистую идею etc."
Но ведь до него то же самое проделывал и граф Л.Толстой, сочиняя "евангелие" собственного изготовления. Он ведь тоже читал Евангелие материалистически.
Результаты материалистического прочтения Гегеля не столь бросаются в глаза, как итоги материалистического прочтения Евангелия.
Можно предположить, что Лукич спер методологическую идею у графа Толстого, но, скорее всего, каждый из них допирал до "высокой методы" своим собственным костным мозгом.
прокурор 2

Роясь в каталогах РГБ

Карточка

Олещук, Федор Несторович.

В поход на бога [Текст] / Ф. Олещук. - Ленинград ; Москва : Гос. изд-во, 1929 (М. : 6 типо-лит. Транспечати). - 53, [1] с.; 17х12 см.
FB U 55/377
FB U 55/378

Карточка

Олещук, Федор Несторович.

Буржуазно-кулацкая пасха [Текст] / Ф. Олещук. - Москва ; Ленинград : Огиз - Моск. рабочий, 1931 (М. : 13-я тип. Огиза). - 43 с., 3 с. объявл.; 17х11 см.

FB Я 87/828
FB О 12/406

Карточка

Олещук, Федор Нестерович.

Зарождение и сущность легенды о "рождестве христове" [Текст] : (Историч. справка). - [Новосибирск] : Обл. изд., 1937 (тип. № 1 Облисполкома). - 20 с.; 15 см.
FB V 486/1142
FB V 486/1143

прокурор 2

Профессор воюет с прошлым 3

https://rusorel.info/podavlyayushhee-menshinstvo/
Часть 3. Окончание.
Опять Профессор плюет в прошлое и бередит старые раны.
Начинает за упокой, а кончает религиозным мракобесием.
Ничего святого у человека!
Не пустят его в СССР 2.0! Как пить дать, не пустят. Я просигнализирую!
До Кургиняна дойду!
Не был бы он мне должен - порвал бы с ним на фиг!
прокурор 2

Левая иконопись

Новый год подкрадывается незаметно


В одной из средних школ г. Новосибирска.
А слабо было в г. Ново-Николаевске (ныне Новосибирске) портрет Государя Николая Александровича повесить?
Тем более, что он-то и впрямь "живее всех живых".
В отличие от.
прокурор 2

С Праздником, православные!


Моли́тва втора́я.

О всеблаги́й о́тче Нико́лае, па́стырю и учи́телю все́х, ве́рою притека́ющих ко твоему́ заступле́нию и те́плою моли́твою тебе́ призыва́ющих! Ско́ро потщи́ся и изба́ви Христо́во ста́до от волко́в губя́щих е́; и вся́ку страну́ христиа́нскую огради́ и сохрани́ святы́ми твои́ми моли́твами от мирска́го мяте́жа, тру́са, наше́ствия иноплеме́нников и междоусо́бныя бра́ни, от гла́да, пото́па, огня́, меча́ и внеза́пныя сме́рти. И я́коже поми́ловал еси́ трие́х муже́й, в темни́це седя́щих, и изба́вил еси́ и́х от царе́ва гне́ва и посече́ния ме́чнаго, та́ко поми́луй и мене́, умо́м, сло́вом и де́лом во тме́ грехо́в су́ща, и изба́ви мя́ гне́ва Бо́жия и ве́чныя ка́зни. Я́ко да твои́м хода́тайством и по́мощию, Свои́м же милосе́рдием и благода́тию, Христо́с Бо́г ти́хое и безгре́шное житие́ да́ст ми́ пожи́ти в ве́це се́м, и изба́вит мя́ от шу́ияго стоя́ния, сподо́бит же десна́го со все́ми святы́ми во ве́ки веко́в. Ами́нь.

прокурор 2

Босяцкая правда

Максим Горький о вреде смерти и межпланетных полетах

"Как все явления нашего мира, смерть есть факт, подлежащий изучению. Наука все более пристально и неутомимо изучает этот факт. Изучать — значит овладевать.
Наука победила оспу, холеру, дифтерит, чуму — эпидемические заболевания, от которых преждевременно погибали десятки тысяч людей. Медики становятся все более опытными и удачливыми борцами против смерти.
Смерть вредна тем, что, внушая людям страх перед нею, вынуждает некоторых тратить ценные силы свои на умозрительное философское исследование тайны смерти. Но философия даже горчичника не выдумала, а горчичник и касторовое масло в деле борьбы против смерти значительно полезнее философии Шопенгауэра или Э. Гартмана.
Смерть вредна тем, что из страха перед нею воображение людей создало богов, потусторонний мир и такие бездарные выдумки, как рай и ад. Но мы давно уже достигли того, что смертные люди наши — горные инженеры, шахтеры, кузнецы — искуснее подземного бога Вулкана, а электротехники — могущественнее и полезнее для жизни, чем Юпитер, бывший владыка молний и громов.
Если же потусторонний мир существует где-то во вселенной, мы его, наверное, откроем, установив сначала между планетное сообщение в нашей солнечной системе, а затем сообщение между мирами.
Смерть вредна тем, что на страхе перед нею основаны религии. В начале созна
Жрецы и церковники, уничтожив религиозное творчество как искусство, создали из религиозных представлений народа бездарные и устрашающие системы морали.
Особенно пагубное влияние на рост культуры имело христианство, наполнившее мир демонами, в которых оно превратило древних, созданных человеком человекоподобных богов.
Люди, которые заявляют, что в прошлом человеку жилось легче и свободней, что Толстой прав, отрицая культуру, что книжность создает только гордость, что Гоголь начал самокритикой, а пришел все-таки к богу, — все это люди ненормальные, нездоровые, с моей точки зрения. Количество таких людей как будто растет, хотя это кажется, может быть* только потому, что их жалобы становятся болезненнее и громче. Все эти жалобы говорят о судорожном припадке индивидуализма, и все они очень удачно оформлены в письме одного крестьянина или мещанина из города Нижнедевицка: В колхозах, вижу, нет свободы моей свободной душе, и лучше уйду в бродяги, чем туда.
Свободной души у этого человека нет и никогда не могло быть, потому что человек издревле живет в борьбе против человека, а не за человека и против природы.
Подлежит уничтожению все, что, так или иначе, в форме препятствий физических со стороны природы и классовой структуры государства или насилий идейных , — например, насилие церкви, — все, что затрудняет свободное развитие сил, способностей людей, развитие процесса культуры, должно быть уничтожено. Дело это успешно начато рабочим классом, именно этим началом и вызываются к жизни агонические судороги индивидуализма».
(М. Горький. Собрание соч. в 30 томах. Т. 25. Статьи и речи 1929 – 1931. М.: 1953)
прокурор 2

Накануне

Антон Владимирович Карташёв (1875 – 1960) - последний обер-прокурор Святейшего правительствующего Синода, министр исповеданий Временного правительства богослов, историк русской церкви, церковный и общественный деятель. Как последний обер-прокурор подготовил самоликвидацию института обер-прокуратуры и передачу полноты церковной власти Поместному собору Православной российской церкви 1917 – 1918 гг.
Судя по всему (могу ошибаться и наверняка ошибаюсь), человек он был не шибко верующий. Складывается такое впечатление. Не молитвенник. По крайней мере.
А вот быв усажен в крепость, прозрел.
«Пробило его», – как выражаются нынче в продвинутых кругах.
Любопытно, что ни в одной из своих несчетных книг и статей, свое письмо он так и не использовал.
«Одумался?»
Спасибо за наводку mysea!
https://mysea.livejournal.com/5212574.html?utm_medium=email&utm_source=Journal NewEntry
Чего стоило добыть оригинал публикации – отдельная захватывающая история. Почти что «поисковый подвиг».
Овации в адрес Созерцателя принимаются.

Итак, декабрь 1917 (по ст. ст.).

В этом же номере отрывки из романа Д. Мережковского «Декабристы» и статья К. Чуковского «Детские воспоминания Некрасова» соседствуют с сообщениями о идущей уже гражданской войне со всеми ее прелестями, подготовке к созыву Учредительного собрания и организационных неистовствах Ильича.
«“Всюду жизнь”, – как говаривал художник Ярошенко». ©
прокурор 2

С Праздником, православные!



Избранней от всех родов Заступнице рода христианскаго, покровом Своея благости покрывающей страну нашу православную, благодарственная пения приносим Ти, Богородице, о явлении чýдныя Твоея иконы. Ты же, яко Всемилостивая, всех притекающих к Тебе Помощнице, заступай нас во всех скорбех и нуждах, бедах и напастех, да зовем Ти: Радуйся, Заступнице усердная рода христианскаго.

Кондак 4
Бурю смятений и крамолы, врагами воздвигнутую в стране нашей, утолити тщащься блаженный Ермоген, списатель чудес Твоея, Богомати, иконы, слезно пред нею моляшеся и, видев, яко воинству православному в щит и победное знамение Твоея икона даровася, верою укрепляемый до конца живота своего, вопияше Богу: Аллилуа.
Икос 4
Слышавше православнии воини откровенную Преподобным Сергием святителю Арсению тайну, яко предстательством Богоматере суд об Отечестве нашем преложен на милость, икону Богоматерню, яко знамя победное, приимше, исхитиша матерь градов русских из рук супостат и возопиша Заступнице христиан: Радуйся, Мати Бога Вышняго; радуйся, яко за всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего. Радуйся, яко всем твориши спастися державный Твой покров прибегающим; радуйся, Заступнице всех сущих в скорбех и болезнех. Радуйся, всем молящимся сокрушенным сердцем пред пречистым Твоим образом полезная дарующая; радуйся, избавление зол всем, невозвратно надежду имущим на Тя. Радуйся, тихое и доброе пристанище; радуйся, скорая Помощнице. Радуйся, готовый и теплый покрове спасения; радуйся, источающая нам неоскудныя милости.    Радуйся, предваряющая на помощь; радуйся, избавляющая от всех бед. Радуйся, Заступнице усердная рода христианскаго.
прокурор 2

Ничего удивительного

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПРОЙДЁТ "МАРШ БЕСОВ"

Левацкие политические группировки проведут 26 октября в Екатеринбурге акцию "Марш Бесов" (с большой буквы).

Такое наименование дали ежегодному шествию "Антикапитализм". В этом году состоится "Марш Бесов. Антикапитализм-2019". Мероприятие согласовано с властями. Объявлено, что превалировать будут чёрные флаги с красной звездой и красные полотнища с чёрной звездой.

Организаторы "Марша Бесов" - Левый блок (либертарные социалисты анархистского толка), сеть марксистских кружков Station Marx (неомарксисты), Российское социалистическое движение" (троцкисты), Левое социалистическое действие (троцкисты), местные ячейки Левого фронта и Объединённой коммунистической партии, молодёжное антиклерикальное движение "Выбор", Екатеринбургское веганское движение за права животных (радикальные безумцы неопределённого пола). К ним также примкнули экоактивисты (уральский климатюгенд Греты Тунберг).

Утром 17 июня на въезде в Екатеринбург появился дорожный знак "Город бесов". В тот же день он был демонтирован сотрудниками ГИБДД. 13 октября в городе прошёл опрос (участие приняли 97,5 тыс. чел.) касательно места строительства храма Святой Великомученицы Екатерины. Жители выбрали в качестве площадки район бывшего приборостроительного завода.

Все вышеперечисленные левацкие организации ("коалиция прогрессивных левых внесистемных сил Урала") активно участвовали в поскакушках против храма. Их объединяет ненависть к Христианству. Они категорически отвергли результаты опроса, протестуя против храма вообще - где бы то ни было. И "Марш Бесов" провозглашён продолжением майских богоборческих акций. Угу, сначала "за сквер", затем наступила пора сбросить маски.

Справедливости ради заметим, что среди заявленных лозунгов акции 26 октября есть и вполне вменяемые социальные требования. Но то, что организаторы с готовностью приняли для самоидентификации слово "бесы", сделали его своим знаменем, ясно показывает: это прямые наследники Пети Верховенского и длинноухого Шигалёва. Бесы, собственно.

"Организаторы действа не понимают, с кем решили заигрывать, называя себя бесами, то есть служителями сатаны. Святые отцы указывают, что подобного рода «шутки» далеко не безобидны для человека и его бессмертной души и советуют верующим серьёзно относиться к подобного рода вещам. Однако, атеистам и малоцерковным людям этого не понять", - пишет "Русская линия".