sozercatel_51 (sozecatel_51) wrote,
sozercatel_51
sozecatel_51

Categories:

Новый год в Бонне

Дитмар точен, как швейцарские часы.
Нет, не так.
Швейцарские часы точны, как Дитмар.
Он уже за две недели до моего приезда заказал столик в италианской пиццерии прямо напротив моего отеля. А мой отель в десяти шагах (буквально) от дома Людвига Ваныча.
Так что мы ужинаем в самом что ни есть центре Бонна.
Служат в этой пиццерии сплошь италианцы, и наблюдая за тем, как они переговариваются, расказывают что-то друг другу или даже слегка переругиваются было само по себе наслаждением. Я как будто смотрел италианский фильм эпохи неореализма.
Короче, в тех фильмах ничего не было придумано. И теперь я понимаю, отчего они пользовались бешеным успехом на родине - они были про настоящих иатлианцев!
И да простит меня возможный читатель за столь долгую и не вполне лирическую "интродукцию".
Итак, мы уже на месте! Ура, товарищи!!!
Начали, как водится с "кёльша", который подается, сколько себя помню, везде в одних и тех же цилиндрической формы высоких стаканах. Очевидно это ТРАДИЦИЯ.
Вот он, родимец:
Вообще-то я большой поклонник немецкого и австрийского пива, однако потягивая "кёльш", пел про себя известную частушку застойных времен:
"В нашем городе Калуга
Пиво хуже, чем моча.
В этом тоже есть заслуга..
(далее предполагалось - "Леонида Ильича"), однако авторы делали неожиданный поворот:
"Санитарного врача".
Да-с.
В общем, "кёльш" на любителя - почти как вода и почти что без-вкусный.
И я перешел на темное...
О-о-о-о...
Нас было в компании пятеро.
Потом мы приступили к главному))) Таяло все там, где ему и положено.
Не хватило. Заказали еще.
Переложили пивком... Потом выяснилось, что мы заказали две лишних порции мяса.
Но нет преград, которых бы не брали большевики и немцы (эти уже, как водится, на свою голову).
Мы с Дитмаром довольно борзо умяли и доппаек (см. фото выше).
Ребенок Mascha, глядя на нас, впал в состояние, близкое к обморочному. Правда от потери чувств MaschУ спасло присущее ей легкое ехидство.
Потянуло на сентиментальность и частично даже на романтику. Так я стал фотографировать интерьеры и прочую чЮдную мелочь.
Вуаля!







А вот и финал-апофеоз. Короче, как говаривал небезызвестный тов. Сийес, "я был жив".
И тогда, Дитмар сказал, что необходимо размяться. Я не сразу понял, что мы идем теперь в другое заведение: надо же чем-то себя занять до наступления Нового года!
А программа, предложенная Дитмаром, была грандиозна и восхитительна: после полуночи мы должны были спуститься к батюшке Рейну, взойти на какую-то баржу и начать швырять булыжники в воду, зорко следя за тем, как расходятся в бурных водах подневольной германской реки, круги от наших метких бросков.
И пусть меня обвинят в германофилии, но я  невольно вспомнил известное речение Алоизыча: "Рейн немецкая река, а не граница Германии!"  Однако напоминать его Дитмару из деликатности не стал.
Итак, мы ринулись покорять иные вершины. Благо, они были рядом.

В ожидании "темненького" я принялся лорнировать публикум.

"Старый хрен, а все туда же!" - можете сказать вы. Что ж, мне понятна ваша реакция.

Вот такая она эта истинная арийка современного боннского розлива (анфас)
В общем я как мог нарушал права человека, вторгаясь в частную жизнь мирных бюргеров. А чтобы никто не заподозрил меня в (не)здоровом интересе к человеку, я делал вид, что снимаю интерьер и прочую всякую мелочь. Да вот хоть это:
Или это

Потом Mascha спросила меня, умею ли я пускать колечки дыма. И когда я стал изображать из себя фокусника, то попался сам. Вот такой портретий выдал мне юный Мастер. Рембрандтом, кажись, немного отдает. Портрет с Саскией помните?
Ну, звиняйте!

Потом мы пошли в третье уже по счету заведение. Но тут уже на меня стали смотреть косо и слегка исподлобья... как-то вот так:

Однако время, господа-товарищи-граждане-братья и сестры! ВРЕМЯ! До наступления Нового года осталось всего лишь 32,5 минуты. И мы пошли бодрым шагом на берег Рейна к Оперному театру, где должно было разворачиваться основное действо - ГУЛЯНИЕ, т.е. танцы (по умолчанию), распитие шампанского (с дозволения властей) и запуск фейерверков (с их же дозволения). Все было сделано грамотно и правильно: никакой контрафактной китайщины. Все красиво и безопасно.

А вот и Боннский оперный театр. Что там в репертуаре?
Ага. "Риголетто"

 "Богема"

...а также "Любовь к трем апельсинам", "Золото Рейна" и т.д.
 Народ - а это была в массе своей молодежь - те, что постарше, просто гуляли в полночь по улицам, стала расчехлять свои фейерверки. Я все ждал, как будет встречена полночь.
Дитмар уже откупорил бутылку шампанского, а его жена раздала нам бокалы.
Свои пиропатроны Дитмар хотел запускать чуть позже в назидание молодежи: как это надо делать по-настоящему!
Всё! Полночь!
Я готов был услышать величественный Гимн Германии, написанный великм Гайдном, но
 тут неожиданно для меня зазвучал Вальс Штрауса.
Боже, какой восторг!!!
Начались танцы: вальс - вальс - вальс.
Я давно не чувствовал себя таким счастливым, и  искренняя радость окружающих заражала меня и моих друзей, пердавалась от человека  к человеку.
Мы пили шампанское и вальсировали.
Вот, судите сами. Жаль, что снято неважно! Да и какой из меня кинооператор((((

и еще...

В заключение несколько фотографий



А фейерверк у Дитмара получился на зависть всем!
Ура, товарищи!!!

Я был настолько счастлив, что становилось даже неловко за это ощущение полного счастья перед теми моими соотечественниками, которым на нашей Родине было не до этой новогодней радости.
 P.S.  А насчет швырения булыжников в Рейн Дитмар оказывется шутил.
Ох, уж этот "сумрачный германский гений"...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments